Ну может смазка попала на контактный болт. На морозе деревенеет, и усилия пружины не хватает ее продавить до контакта. Можешь по БК посмотреть напряжение в момент когда включен стартер - около 11,5 В показатель того, что контакты втягивающего не замкнулись. Если бы блок управления, то втягивающее бы не щелкало. Еще вариант силовые провода, точнее один плюсовый толстый провод - должен быть хороший контакт на клемме АКБ и на болту стартера.
Рег. номер: 764 и 689
Цвет: Серый и Темно-синий
Двигатель: Z18XER и SEBA 2.3
Модель: Opel Vectra C и Ford Mondeo IV
Город: Псковская область
Зарегистрирован: 13 фев 2009 01:14Сообщения: 4493
Опытный Вектравод
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 дек 2010 16:54
griandrejgriandrej писал(а):меняй/ремонтируй втягивающееСкажите, а что может случиться со втягивающим на морозе, если свои механические функции оно выполняет(щёлкает)? Да и к тому же сразу на 2 разных стартерах с разными втягивающими одна и та же проблема наводит на мысль что что это вообще не стартер, а что-то другое. может ли это быть какой-нибудь блок управления, или ещё что? Хотя отверткой тоже попробую.
Модель: Vectra C caravan
Страна: Финляндия
Зарегистрирован: 24 апр 2010 20:28Сообщения: 47
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 дек 2010 16:48
[ Сообщений: 48 ]
Страница 2 из 3
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Текущее время: 05 фев 2013 10:55
Vectra Club Russia • Просмотр темы - Стартер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий