может быть одновременно практичным и недорогим а также вы найдете . а также вы найдете
Единственный способ избежать подобной ситуации заключается в хорошо продуманном выборе цен и ассортимента еще на этапе планирования создания магазина. Попытки угодить всем и во «сем кратчайший путь к банкротству.
Выставленные на витрине наручные часы стоимостью $299,5 станут предупреждением для занятого поисками часов подешевле, о том, что здесь торгуют дорогими часами И наоборот, выставленные на витрине наручные часы стоимостью $29,95 станут предупреждением для покупателя, занятого поисками дорогах часов, о том. что это магазин низких цел.
одни наручные часы стоимостью $29.95, а вторые $299,5. покупатель, который подыскивает себе часы, может вообще не заглянуть в ваш магазин просто потому, что вами выбраны неравные стоимостные показатели
Если разброс цен окажется слишком большим например, в продаже окажутся
При решении вопроса об ассортименте товаров и структуре цен следует крайне осторожно относиться к определению нижних стоимостных критериев, имея в виду то. как они соотносятся с верхними показателями цен е данной категории товаров.
Как правильно решить вопрос об ассортименте товара
Как правильно решить вопрос об ассортименте товара
Комментариев нет:
Отправить комментарий